Родителям

Документы, необходимые для оформления путевки в детский лагерь:

  1. Паспорт одного из родителей (лицевая сторона и прописка)
  2. Свидетельство о рождении (до 14 лет)/Паспорт ребенка (от 14 лет)
  3. СНИЛС ребенка
  4. ИНН ребенка (с 16 лет)
  5. Справка из школы о том, что ребенок обучается в образовательном учреждении (предоставляется в приемной школы)
  6. Документы можно отправить на электронную почту 2538649@gmail.com  или по Whats App unnamed.png+ 79033888643

Путевка в лагерь выдается только при предоставлении полного пакета документов ДО ЗАЕЗДА в лагерь.

41e17ed0-e966-4a5d-b54f-ab40a6e3bb34.jpg



Для заезда в лагерь необходимо предоставить следующие медицинские справки и документы:


Без комплекта медицинских документов и справок ребенок не будет допущен в лагерь.

Оплатить путевку по QR Коду: 

Уточняйте наличие путевок перед оплатой по телефону 2-100-980!

QR код.jpg


Основные вопросы


ДАВНО ЛИ СУЩЕСТВУЕТ КОМПАНИЯ?

С 2014 года. За это время проведено более 180 осенних, весенних, летних и зимних смен и каждый год в наших лагерях отдыхают более 3000 детей, также мы организовали собственную школу вожатского мастерства «КИДС».


ЕСТЬ ЛИ В ЛАГЕРЕ ВРАЧ?

В лагере всегда круглосуточно работает оснащенный необходимым оборудованием и медикаментами медицинский пункт и квалифицированный медработник.

КАК ОХРАНЯЕТСЯ ЛАГЕРЬ?

Детские лагеря размещены на отдельной огороженной территории, охраняются лицензированными ЧОП круглосуточно.

В ЛАГЕРЕ ПРОВОДИТСЯ ОБРАБОТКА ОТ КЛЕЩЕЙ?

Да, конечно. Это одно из условий Роспотребнадзора для выдачи разрешения на открытие лагеря в Татарстане. В мае проводятся дератизационные, дезинсекционные и акарицидные обработки территорий.

КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ ПОДТВЕРЖДАЮТ ЗАКОННОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛАГЕРЯ?

Ежегодно перед летними каникулами проводятся комплексные проверки лагерей специалистами Роспотребнадзора, Госпожнадзора, органами МВД, управлений образованием и здравоохранением, по результатам которых составляется акт межведомственной приемки лагеря. Дополнительно Роспотребнадзор выдает экспертное заключение о соответствии лагеря требованиям санитарных правил и норм.

ОБЯЗАТЕЛЬНО ЛИ ОПЛАЧИВАТЬ ПОЛНУЮ СТОИМОСТЬ ПУТЕВКИ СРАЗУ? 

Нет, вы можете забронировать место в лагерь и внести предоплату 5 000 рублей. Затем вы можете частично оплачивать путевку в офисе или через сайт. За месяц до начала смены путевка должна быть полностью оплачена.

ПОЧЕМУ В ЭТОМ ГОДУ ПОВЫСИЛИСЬ ЦЕНЫ В ЛАГЕРЯ? 

Основной причиной повышения цен стало то, что ранее мы формировали стоимость путевки с расчетом на государственный бюджет, который покрывал более половины расходов. Сейчас же деньги выделяются только на муниципальные лагеря, а мы вынуждены поднять цены. Также сами площадки ежегодно поднимают стоимость проживания и питания на каждого человека в сутки, что также влияет на стоимость путевки. Также у нас предусмотрена рассрочка, сейчас можно забронировать путевку, оплатив 5000 рублей, остальную сумму оплатить частями за месяц до начала смены.

КАКОЕ ПИТАНИЕ В ЛАГЕРЕ?

В детских лагерях организовано комплексное пятиразовое разовое питание: завтрак, обед, полдник, ужин, второй ужин. Меню составлено в соответствии с условиями СанПин (СанПин 2.4.4.3155-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы стационарных организаций отдыха и оздоровления детей»). Ежедневно в меню входят мясо или рыба, молочные продукты, овощи, фрукты и кондитерские изделия. Также каждый ребенок может просить добавку во время приема пищи.

КАК ОБСТОЯТ ДЕЛА С КАЧЕСТВОМ ПРОДУКТОВ?

Контроль в лагере осуществляется гораздо строже, чем в любом кафе или ресторане города. Это касается не только лагерей «Зеленых Каникул», но и любого другого загородного лагеря.  2-3 раза за смену в лагерь приезжают сотрудники Роспотребнадзора, которые проверяют продукты на кухне и складах, а также условия приготовления еды, правильность работы поваров и других сотрудников пищеблока, ведение документации, чистоту. Также регулярно на анализ берутся пробы воды и пищи, проверяется калорийность, выход блюд. 

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ У РЕБЕНКА АЛЛЕРГИЯ НА ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ПРОДУКТ? 

В наши смены часто ездят ребята с разными предпочтениями. Если у вашего ребенка аллергия на определённый продукт по медицинским противопоказаниям, то, в первую очередь, необходимо предупредить об этом менеджера по продажам, так как в дальнейшем он передает информацию вожатым и руководителям. Также перед сменой можно еще раз дополнительно посоветоваться с педагогами. Мы не имеем права менять рацион питания, но можем договориться с поварами, чтобы ребенку не клали тот продукт, на который у него аллергия или если он его не ест. Например, гарнир без мяса или рыбы.

ЗАКРЫВАЮТСЯ ЛИ КОМНАТЫ НА КЛЮЧ?

В период детских заездов - нет, чтобы вожатые могли знать, что делают дети в комнате. Также это связано с вопросом пожарной безопасности. Когда отряд уходит из корпуса - вожатые могут закрыть дверь на этаж, чтобы никто из посторонних не зашел. 

НУЖНО ЛИ ОБНОВЛЯТЬ МЕДИЦИНСКИЕ СПРАВКИ МЕЖДУ СМЕНАМИ? 

Если между сменами прошло не более 10 дней, то справки можно не обновлять, только необходимо взять в больнице справку об отсутствии в доме инфекций (не позднее 3-х дней до начала смены.) 

КТО БУДЕТ РУКОВОДИТЕЛЕМ СМЕНЫ В ЛАГЕРЕ?

Руководитель смены – это человек, без которого невозможно представить  хорошую смену. Он отвечает за все, что происходит в смене, а также заботится о детях, их психологическом и физическом состоянии, контролирует работу вожатых, поваров и всего персонала в лагере. Каждый руководитель проверен годами – это опытный педагог и профессионал своего дела с горящим сердцем! Подробную информацию можно уточнить в отделе продаж. 

КТО БУДЕТ ВОЖАТЫМ?

Вожатые, работающие в «Зеленых Каникулах», прошли нашу школу профессиональной подготовки «КИДС», где обучились всем аспектам работы вожатого: медицина, психология, игротехника и т.д. Для работы с детьми в ходе собеседований мы выбираем лучших кандидатов, которые имеют опыт, творческий запал и ответственность. В среднем а 15 человек назначается 1 вожатый, который дополнительно привлекает помощников вожатых  для работы с отрядом. 

КАКИЕ ПЕДАГОГИ И МЕДИАЛИЧНОСТИ БУДУТ ПРИГЛАШЕНЫ В СМЕНУ?

Каждый лагерь приглашает отдельных специалистов, педагогов и медиаличностей, которые связаны с тематикой профиля лагеря и могут провести для ребят интересную лекцию или мастер – класс. Например, в танцевальные каникулы каждый год приезжают победители и участники шоу «Танцы на ТНТ», они разучивают ребят отдельным танцевальным направлениями. Информация о каждой смене будет появляться на сайте на странице каждого лагеря и в социальных сетях – Вконтакте и Instagram. Следите за обновлениями.

ЕСЛИ У РЕБЕНКА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ В СМЕНЕ?

Мы его обязательно его поздравим, разве можно пропустит это радостное событие? Менеджеры передают списки руководителю смены и вожатым, где отдельно выделяют именинников. В день рождения мы поздравляем ребенка всем лагерем: во время утреннего сбора, во время мероприятий, на вечернем концерте, готовим приятные подарки. Не будем раскрывать все сюрпризы, но именинник останется доволен!

МОГУ ЛИ Я НАВЕСТИТЬ РЕБЕНКА ВО ВРЕМЯ СМЕНЫ?

Обычно мы не рекомендуем посещать детей в адаптационный период – в течение 2-3 дней после заезда, так как ребенок приобщается к отряду, вожатому и новым условиям проживания. В середине смены мы организовываем родительский день, когда родственники могут приехать в лагерь, насладиться концертом, пообщаться с ребенком.

ЕСТЬ ЛИ СОПРОВОЖДЕНИЕ  ГИБДД  ВО ВРЕМЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ В ЛАГЕРЬ?

За неделю до выезда менеджеры подают списки с данными детей и сопровождающих в автобусную компанию, которая передает списки в ГИБДД. Также в каждом автобусе установлена система ГЛОНАСС, которая позволяет отслеживать маршрут автобуса. С детьми выезжают педагоги – сопровождающие.